Как организовать свадьбу за месяц на природе

-Тамада на свадьбу-/-Первая брачная ночь-/-Встреча с караваем-/-Пригласительные-/-Выкуп невесты-


     Как организовать свадьбу за месяц на природе?Как организовать свадьбу

Каждый из молодоженов реально понимает, что это практически невозможно, особенно тогда, когда свадьбу организуют молодожены и их родители.

     Обязательно кто-то забудет. Причина в том, что только молодые и их родители знают, как все должно быть, но во время свадьбы заняты тем, что они в центре внимания и не могут отвлекаться на организационные вопросы. Кто же тогда должен быть режиссером всего действа?


     Большинство молодоженов уверены, что это работа ведущего, музыкантов, официантов и всех работающих на свадьбе. Конечно, с одной стороны - это правильно! Каждый выполняет свою работу, но очень часто случается (и я в этом плане имею большой опыт) все происходит не так. Иногда, и команда, работающая на свадьбе, впервые друг друга видит и не всегда со старта может понять друг друга, знать программу и всевозможные детали. Вот и выходит - «кто в лес, а кто по дрова» (Извините за грубость, но так оно уже есть)


    Как организовать свадьбу?Как организовать свадьбу за месяц

Очень трудно работая на свадебной площадке скоординировать всю работу так, чтобы результат был идеальным, речь идет о ведущем. Когда идет программа, а в это время надо подготовить ширму для слайд-шоу или найти ножи для свадебного торта или еще какие детали. А их бывает столько, что перечень может достигать 10-20 позиций, есть феерферк, показательные номера, детали на конкурсы. особое подача свадебный торт, пиротехника на первый танец, свадебные видео-фильмы. В это время надо не забывать, что продолжительность свадьбы составляет 6-8 часов, то есть все расписано почти по минутам, гости и молодожены не должны ничего ждать, на свадьбе не должно быть никаких заминок, все должно проходить плавно и легко, а не марафон с выполнение всего, что в списке.


     Как организовать свадьбу на природеВсе просто, когда свадебная программа классически - украинская, т.е. нет шоу-программы (выступления артистов), пиротехнических элементов на первый танец, демонстрации свадебных фильмов (слайд-шоу, LOVE-STORY о молодоженов), выездной церемонии, всевозможных дополнительных элементов свадьбы (свадебного дерева, церемонии семейного огня и др ..), тогда ведущий полностью имеет справиться с координацией всей свадьбы. Но когда на Вашей свадьбе является насыщенная программа, то без помощников Вам никак не обойтись. Это может быть Ваш человек, которая, замечу, НЕ будет гостем на свадьбе, а именно она будет следить за ходом действа, готовить заранее все детали, предупреждать о выходе артистов и так далее. А что самое главное, что до приезда молодоженов и родителей проверит наличие всего, что заказали молодожены. Именно он должен знать и принять оформление зала, которое заказали молодожены, меню свадебного стола, расположение всех нужных элементов в зале.


     Как организовать свадьбу?Свадьба

Другой вариант (на мой взгляд, уместен), вы не будете обременять никого из гостей, а пригласите на свадьбу координатора (человек с опытом), которая сделает эту работу. Свадебный координатор - это уже не роскошь, это требование европейских свадеб. Свадьбы сейчас уже не те, что были , они гораздо более насыщенные, имеют изысканную и дорогую программу, а потому без помощников надеяться на идеальный результат просто не приходится.


Свадьба один раз в жизни и вполне реально сделать ее идеальной!